Заказать настройку контекстной рекламы в Туле, Новомосковске
Показ рекламных объявлений в специальном рекламном блоке на 1-ой странице Яндекса, либо на сайтах партнерской сети Яндекс ( Авито, Одноклассники, ВК и другие популярные сайты)
ТОП 3
Удержание позиций в ТОП 3 на первой странице яндекса. Объем рекламной компании (фразы) зависит от стоимости клика и бюджета
Бюджет от 2000 руб
Стоимость настройки от 1500 руб
Ведение РК: от 1000 руб / 1 мес
Оплата за трафик
Запуск рекламной компании с фиксированной оплатой за клик, например 10 руб за 1 целевого посетителя. Бюджет определяет заказчик исходя из стоимости посетителя
Стоимость настройки от 1500 руб
Ведение РК: от 1000 руб / 1 мес
Стоимость заявки
Запуск рекламной компании с целью снижения стоимости заявки и увеличиваем их количества. Оценки эффективности: количество заявок с сайта / стоимость заявки
На стоимость заявки влияет:
- История фирмы
- Цены на сайте
- Конкуренция
- Качество сайта
- Дизайн сайта
Бюджет: определяет заказчик после тестового запуска
Стоимость настройки 2500 руб + расходы на настройку сквозной аналитики
Ведение РК: от 2000 руб / 1 мес
Возможны доп. работы по улучшению продающих качеств сайта. Стоимость работ в разделе услуги
УВЕЛИЧИМ КОНВЕРСИЮ ВАШЕГО САЙТА
С ПЕРВОГО ДНЯ СОТРУДНИЧЕСТВА
-
Настройка рекламной кампании:
- Определяем потребности клиента, изучаем товары и услуги клиента.
- Подбираем список ключевых запросов, наиболее полно отражающие интересы целевой аудитории сайта.
- Определяем минус-слова.
- Составляем релевантные тексты объявлений.
- Выставляем цены кликов, устанавливаем настройки временного и гео таргетинга.
- Создаем цели, настраиваем систему аналитики.
- Запускаем рекламную кампанию.
Ведение рекламной кампании:
Мониторинг позиций объявлений:
При помощи специальных отчётов необходимо следить за изменениями позиций по фразам и соответственно этому регулировать ставки по фразе.
Работа со статистикой:
- Выявление конверсионных ключевых слов
- Выявление неэффективных ключевых слов
- Выявление некликабельных объявлений.
Работа со списком минус-слов.
С помощью систем аналитики и специализированных отчётов, необходимо выявлять реальные запросы ваших клиентов и по максимуму чистить общую семантику от фраз, которые не относятся к вашей тематике.
Работа над эффективностью, CTR при помощи А/Б-тестов.
Проводятся А/Б-тесты ваших текстов объявлений, заголовков, картинок, баннеров во всех системах для того, чтобы добиться максимум охвата всей вашей аудитории.
Расширение семантики.
Со временем рекламные кампании расширяются за счёт подбора новой семантики и вы получаете ещё больше количества запросов, которые приводят вам клиентов.
-
Целевая реклама
Привлечение только тех посетителей, которые уже ищут ваши товары и услуги в интернете.
Новые клиенты
Увеличение количества заявок, звонков и клиентов в короткие сроки.
Экономия бюджета
Отсутствие доплат за изменение ключевых слов.
Скидки за стаж
Снижение стоимости посетителя и повышение рентабельности в долгосрочной перспективе.
ПРОЗРАЧНОСТЬ И УДОБСТВО РАБОТЫ
-
КОЛЛТРЕКИНГ
Мы фиксируем все звонки и заявки с рекламы и не только. Вы всегда понимаете с какого источника совершен звонок, более того, мы показываем ключевую фразу по которой пришел клиент. Также, для удобства и контроля, мы добавили функцию прослушивания разговоров. Теперь Вы можете следить за работой менеджеров. -
СТАТИСТИКА
Кроме данных о списании средств, статистика также отражает: количество показов ключевых слов, количество переходов по запросам, среднюю стоимость клика, расход за определенный период времени, CTR. -
ФОРМЫ ЗАХВАТА
Активируем «форму захвата», которая всплывает, когда клиент ведет мышку на кнопку «закрыть». Последние исследования утверждают, что она может увеличить конверсию на 5–30%. На сколько именно? Это уже будет зависеть от Вашей креативности: предложите клиенту скидку или вкусные условия.